Регистрация Предприятий

Регистрация предприятий — это наше основное направление. Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту при открытии компании. Наши юристы помогут вам правильно зарегистрировать ООО, сформировать уставный капитал, подобрать юридический адрес и выбрать систему налогообложения для вашей компании. Специалисты также помогут вам выбрать виды деятельности из классификатора ОКВЭД для регистрации бизнеса и открыть расчетный и накопительный счет в банке.

Регистрация ООО — это наиболее распространенная форма организации бизнеса, позволяющая зарегистрировать компанию быстро и по доступной цене. Более подробная информация по открытию ООО доступна в разделе «Как зарегистрировать ООО», где вы также сможете узнать о выгодных акциях на регистрацию фирм.

Регистрация акционерных обществ (АО) — это вариант создания бизнеса, который дает акционерам возможность владеть акциями. Акционерные общества делятся на публичные (ранее ОАО) и непубличные (ранее ЗАО). Непубличным акционерным обществам (до 1 сентября 2014 года это были закрытые акционерные общества) необходимо зарегистрировать эмиссию акций в Центральном Банке РФ в течение месяца с даты государственной регистрации.

Регистрация хозяйственных партнерств — это новая форма ведения бизнеса, введенная с 1 июля 2012 года.

Наша компания специализируется на регистрации предприятий (ООО, АО) с 2004 года! Если вы решили начать свой бизнес и у вас остались вопросы по регистрации фирмы, мы предлагаем бесплатную консультацию, чтобы помочь вам открыть ООО в Москве. Для начала регистрации компании вам достаточно прийти в наш офис с паспортными данными учредителей и генерального директора, а наши юристы решат все остальные вопросы. Также доступна возможность зарегистрировать ООО онлайн или создать АО через Интернет для экономии времени.

Зарегистрировав фирму (ООО, АО) с нашими специалистами, вы получаете:

  • Гарантию успешного создания предприятия (в случае отказа наша компания покрывает нотариальные расходы и государственную пошлину. Клиенты не несут дополнительных затрат);
  • Гарантию отсутствия ошибок в ЕГРЮЛ (если налоговая инспекция допустила ошибки, наши специалисты исправят их без участия клиента);
  • Гарантию качественного обслуживания клиентов с 2014 года!

Возможность удаленной регистрации фирмы с использованием ЭЦП!

Этапы создания предприятия (ООО, АО)

  1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями клиента.
  2. Аренда юридического адреса, включая почтово-секретарское обслуживание (ПСО).
  3. Нотариальное подтверждение подписи в заявлении на государственную регистрацию юридического лица.
  4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей.
  5. Представление полного пакета документов в инспекцию для регистрации предприятия. С 2018 года регистрацию фирмы можно осуществить без присутствия заявителя — наш представитель по нотариальной доверенности сможет подать документы в налоговую инспекцию № 46 (единственная инспекция в Москве, занимающаяся регистрацией фирм).
  6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  7. Изготовление печати компании.
  8. Получение кодов статистики (ОКВЭД).
  9. Выдача заказчику полного комплекта документов:
    • Устав;
    • Договор об учреждении (или решение);
    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (не выдается в 2018 году);
    • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
    • Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007);
    • Информационное письмо о постановке на учет в ЕГРПО (коды статистики);
    • Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если он сформирован имуществом);
    • Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
    • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система).

Получив полный комплект документов, вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к работе.

Создание фирмы вызывает множество вопросов. Для регистрации бизнеса (ООО или АО) необходимо не только знание законодательства, но и выполнение ряда инструкций и указаний налоговой инспекции № 46 по Москве. Обратившись к нам, вы получите уверенность в том, что процесс регистрации предприятия будет осуществляться с соблюдением всех требований государственных структур, банков и инвесторов в установленные сроки.

Необходимые документы:

  • Паспортные данные учредителей и руководителя
  • При удаленной регистрации фирмы с помощью ЭЦП дополнительно потребуются копии ИНН, СНИЛС

Обращайтесь! Ваш бизнес начинается с визита к нам, ведь вы получаете грамотную юридическую консультацию по регистрации организаций и ИП, а также исчерпывающие ответы на все актуальные для вас вопросы.

  (см. все услуги для юр лиц)