Регистрация предприятий — это наше основное направление. Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту при открытии компании. Наши юристы помогут вам правильно зарегистрировать ООО, сформировать уставный капитал, подобрать юридический адрес и выбрать систему налогообложения для вашей компании. Специалисты также помогут вам выбрать виды деятельности из классификатора ОКВЭД для регистрации бизнеса и открыть расчетный и накопительный счет в банке.
Регистрация ООО — это наиболее распространенная форма организации бизнеса, позволяющая зарегистрировать компанию быстро и по доступной цене. Более подробная информация по открытию ООО доступна в разделе «Как зарегистрировать ООО», где вы также сможете узнать о выгодных акциях на регистрацию фирм.
Регистрация акционерных обществ (АО) — это вариант создания бизнеса, который дает акционерам возможность владеть акциями. Акционерные общества делятся на публичные (ранее ОАО) и непубличные (ранее ЗАО). Непубличным акционерным обществам (до 1 сентября 2014 года это были закрытые акционерные общества) необходимо зарегистрировать эмиссию акций в Центральном Банке РФ в течение месяца с даты государственной регистрации.
Регистрация хозяйственных партнерств — это новая форма ведения бизнеса, введенная с 1 июля 2012 года.
Наша компания специализируется на регистрации предприятий (ООО, АО) с 2004 года! Если вы решили начать свой бизнес и у вас остались вопросы по регистрации фирмы, мы предлагаем бесплатную консультацию, чтобы помочь вам открыть ООО в Москве. Для начала регистрации компании вам достаточно прийти в наш офис с паспортными данными учредителей и генерального директора, а наши юристы решат все остальные вопросы. Также доступна возможность зарегистрировать ООО онлайн или создать АО через Интернет для экономии времени.
Зарегистрировав фирму (ООО, АО) с нашими специалистами, вы получаете:
- Гарантию успешного создания предприятия (в случае отказа наша компания покрывает нотариальные расходы и государственную пошлину. Клиенты не несут дополнительных затрат);
- Гарантию отсутствия ошибок в ЕГРЮЛ (если налоговая инспекция допустила ошибки, наши специалисты исправят их без участия клиента);
- Гарантию качественного обслуживания клиентов с 2014 года!
Возможность удаленной регистрации фирмы с использованием ЭЦП!
Этапы создания предприятия (ООО, АО)
- Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями клиента.
- Аренда юридического адреса, включая почтово-секретарское обслуживание (ПСО).
- Нотариальное подтверждение подписи в заявлении на государственную регистрацию юридического лица.
- Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей.
- Представление полного пакета документов в инспекцию для регистрации предприятия. С 2018 года регистрацию фирмы можно осуществить без присутствия заявителя — наш представитель по нотариальной доверенности сможет подать документы в налоговую инспекцию № 46 (единственная инспекция в Москве, занимающаяся регистрацией фирм).
- Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Изготовление печати компании.
- Получение кодов статистики (ОКВЭД).
- Выдача заказчику полного комплекта документов:
- Устав;
- Договор об учреждении (или решение);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (не выдается в 2018 году);
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
- Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007);
- Информационное письмо о постановке на учет в ЕГРПО (коды статистики);
- Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если он сформирован имуществом);
- Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система).
Получив полный комплект документов, вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к работе.
Создание фирмы вызывает множество вопросов. Для регистрации бизнеса (ООО или АО) необходимо не только знание законодательства, но и выполнение ряда инструкций и указаний налоговой инспекции № 46 по Москве. Обратившись к нам, вы получите уверенность в том, что процесс регистрации предприятия будет осуществляться с соблюдением всех требований государственных структур, банков и инвесторов в установленные сроки.
Необходимые документы:
- Паспортные данные учредителей и руководителя
- При удаленной регистрации фирмы с помощью ЭЦП дополнительно потребуются копии ИНН, СНИЛС
Обращайтесь! Ваш бизнес начинается с визита к нам, ведь вы получаете грамотную юридическую консультацию по регистрации организаций и ИП, а также исчерпывающие ответы на все актуальные для вас вопросы.